Контакты
ВОЙТИ В ЛК

Ответьте на 6 простых вопросов и подберите подходящую модель лодки / мотора

Получить скидку

Ответьте на несколько простых вопросов, это поможет вам подобрать продукцию и получить скидку×


Какую продукцию вы подбираете?

Ответьте на несколько простых вопросов, это поможет вам подобрать продукцию и получить скидку×


Готово: 0%

Какая лодка вам необходима?

Ответьте на несколько простых вопросов, это поможет вам подобрать продукцию и получить скидку×


Готово: 0%

Какая страна-производитель моторов Вас интересует?

Ваша скидка


0 Р


Масла для двухтактных двигателей (англ. Two-stroke oil, two-cycle oil, 2-cycle oil, 2T oil, 2-stroke oil) — разновидность моторных масел, применяемых для смазки бензиновых двухтактных двигателей внутреннего сгорания.
 

Отличительной особенностью двухтактных двигателей внутреннего сгорания от четырёхтактных является то, что в двухтактном бензиновом двигателе специальной системы смазки в большинстве случаев нет, в топливный бак заливается бензин, смешанный с маслом и в таком виде подаётся в двигатель (карбюратор). Образующийся бензиномасляный туман смазывает все встречающиеся на его пути детали. Масло при этом сгорает в двигателе (в цилиндре).
 

Соотношение масло/бензин составляет, как правило, от 1:20 до 1:100 в зависимости от типа масла и заводских инструкций по эксплуатации.

Соотношение для обкатки лодочного мотора: 1:25 — на 1 литр масла 25 литров бензина 100 см3 масла или 40 мл. масла на 1л. бензина, соотношение после проведения обкатки мотора: 1:50 — на 1 литр масла 50 литров бензина или 20мл. масла на 1литр бензина.

В настоящее время на некоторых разновидностях техники (в т.ч. лодочных моторах) можно встретить раздельную подачу масла и бензина в двигатель (находятся в отдельных баках) так называемый «автомикс». Масло подаётся масляным насосом, смешение с бензиновоздушной смесью происходит, как правило, во впускном патрубке за карбюратором. Возможна подача масла под давлением к подшипникам кривошипно-шатунного механизма, его избыток смешивается с потоком бензиновоздушной смеси и смазывает цилиндр. При раздельной подаче масло в двигателе тоже сгорает.



Требования, предъявляемые к маслам для двухтактных бензиновых двигателей:
1. Минимальное количество золы, образующейся при сгорании масла, желательно его полное сгорание.
2. Хорошая растворимость в бензине.
3. Хорошие противоизносные, смазывающие, антикоррозийные и температурные свойства.
4. Хорошая текучесть (при использовании в двигателях с раздельной подачей масла).


При использовании на маломерном флоте масло должно быстро разлагаться при попадании в воду и иметь большой комплекс антикорохионных присадок, т.к. данная техника работает 100% во влажной среде. Именно поэтому для таких двигателей допустимо использовать только масла стандарта TC-W3!!!


Масла для двухтактных двигателей выпускаются по стандартам 2Т и TC-W3, они могут быть окрашены (обычно в синий цвет), что удобно для их идентификации (особенно, когда масло растворено в бензине).

Масла стандарта 2Т предназначены, в основном, для двигателей воздушного охлаждения (бензопилы, газонокосилки, мопеды, мотоблоки, бензиновые электростанции, мотоциклы, мотороллеры, сельскохозяйственная техника), а масла стандарта TC-W3 предназначены для гидроциклов и подвесных моторов водяного охлаждения (Outboard). Для снегоходов, эксплуатирующихся в суровых зимних условиях, выпускаются специальные масла с низкой вязкостью.

В советское время специальные масла для двухтактных двигателей практически отсутствовали в продаже (но в те годы были специальные колонки на АЗС, где бензин и масло уже были смешаны, что упрощало заправку «двухтактной» техники), владельцы мопедов, бензопил, подвесных лодочных моторов, мотоциклов использовали моторные масла для малофорсированных четырёхтактных двигателей: автол, после прекращения его производства — автомобильные М-8В1, М-10В1, М-12В1, авиационное МС-20 (применялось в поршневой авиации).


Оригинальные масла QUICKSILVER лучший выбор для Вашей техники!!!
30.01.2020
К другим новостям магазина